Газообмен в современных моторах.

Руководство волшебника.

Новый курс Алексея Пахомова

С каким прибором в руках надо подходить к машине в первую очередь? Со сканером - это знает каждый диагност.

А во вторую?

Вот тут уже не всё так однозначно... Но мы будем говорить про мотортестер.

 

Сколько времени может уйти на то, чтобы с уверенностью заявить клиенту, что машина «не едет» из-за рассыпавшегося резонатора?

 

А как быстро вы сможете догадаться, что она не едет из-за того, что нерадивый автомойщик заткнул воздуховод тряпкой и забыл про неё, так называемый "эффект трусов" во впуске?

 

Правильный ответ - минут 10 - 15.

 

90% автосервисов будут на 3 шага позади Вас, когда вы будете использовать знания из этого видеокурса, и вот почему:

 

Благодаря решениям, описанным в курсе, Вы за несколько минут, совершенно однозначно, и без какого либо вмешательства в конструкцию автомобиля будете знать, в каком направлении «копать».

Для Ваших клиентов это будет сродни походу к экстрасенсу! Ведь через 10-15 минут Вы однозначно, без разбора автомобиля будете знать о  двигателе практически всё.

 

        Как работает система воздухозабора,

 

        В каком состоянии находится система выпуска отработавших газов,

 

        Определите реальную степень сжатия в цилиндрах (не компрессию!) и точно будете знать, какой бензин лить!

 

        100% понимать правильность установки и работы системы ГРМ.

 

        Идеально представлять состояние двигателя при покупке автомобиля, не разбирая его!

 

Вы станете специалистом высокого класса используя мотортестер, и научитесь читать диаграммы, о которых пойдёт речь. На реальных машинах увидите, как при имитации неисправности меняются графики и показания.

 

А для овладения этими навыками,  совершенно не надо заканчивать институт. Надо только внимательно изучить этот курс!

Посмотрите фрагмент курса, и убедитесь в актуальности вышесказанного!

Вот, что сказал мой коллега, Фёдоров Денис, после просмотра этого курса:

 

-Хоть я и не диагност, а электронщик, с этими знаниями - я практически диагност!

 

Более простого способа определения «в каком направлении копать» просто не придумать. Разве только машина сама расскажет вам «где болит».

 

Это не преувеличение и не фантастика. Это новый подход к диагностике автомобильного двигателя, которым практически никто не пользуется. По незнанию, разумеется.

 

Прямо сейчас нажимайте кнопку «Получить курс» и выводите качество Вашей работы на новый уровень!

 

Автор описания: Дмитрий Краснощеков.

Стоимость курса сейчас: 4400 рублей!

Политика конфиденциальности

ИП Краснощеков Д.Г. ОГРНИП: 302504218470011

Копирование материалов сайта запрещено полностью.

Copyright © 2016. Все права защищены.